Май 06 2018 0Comment

О толщине асфальта

Когда дело доходит до строительства тротуаров, подъездных путей и парковки, существует широкий спектр современных технологий укладки асфальтного покрытия. Бетон и асфальт являются самыми популярными материалами для строительства мостов. Каждый из этих строительных материалов имеет свои уникальные стороны и недостатки.

Если вы хотите проложить дорогу, тротуары или автостоянку, необходимо проявить осмотрительность, прежде чем принимать решения по наиболее подходящим материалам для удовлетворения конкретных потребностей. Ниже приведен список преимуществ, которые можно ожидать, если вы решиться на асфальтовое покрытие для своего бизнеса или дома.

  1. Долговечность. Является первостепенным фактором для рассмотрения, когда дело доходит до выбора тротуара. Надлежащее техническое обслуживание гарантирует, что он будет выглядеть новым и эстетически привлекательным в течение длительного периода времени. При надлежащем обслуживании асфальтовые покрытия могут служить более двадцати лет. Кроме того, его замена вполне приемлема из-за того, что средний и нижний слои считаются постоянными, и поэтому требуется заменить только верхний слой. Это делает асфальтовое покрытие более эффективным в долгосрочной перспективе по сравнению с другими материалами, такими как бетон, например.
  2. Экономить время и деньги. Использование современной технологии мощения для асфальтовых поверхностей сделало ее менее дорогостоящей и быстрой в установке, чем когда-либо. Однако бетонные тротуары могут занимать вдвое больше времени по строительству. С другой стороны, асфальтовое покрытие можно проложить в течение нескольких часов или дней, в зависимости от размера данного проекта. В то время как бетонное покрытие может занять до семи дней, асфальт готов к использованию всего через два дня после установки.
  3. Экологичность. Если вы обеспокоены экологией, то асфальтовое покрытие – правильный выбор для вас. Асфальт лучше подходит для окружающей среды, потому что он может быть переработан. Старый асфальт может быть измельчен и повторно использован при строительстве новых тротуаров. Кроме того, проницаемость пористого асфальта делает его лучше для дренажа по сравнению с бетоном и другими материалами для покрытий.

Изменение состава асфальта строго соответствует требованиям технических регламентов, ГОСТов и основано на квалификации, производственных компаний.

Слои асфальта

По техническим и экономическим требованиям асфальтовые покрытия обычно делятся на соответствующие слои. Рассмотрим каждый из них.

  1. Поверхность асфальта (около 50 мм). Как верхний слой дороги, поверхность асфальта подвергается прямому воздействию нагрузок и погоды. Из-за высоких механических и климатических воздействий они должны заменяться, как правило, через 12-15 лет. Особые агрегатные добавки помогают оптимизировать их долговечность.
  2. Слой связующего асфальта (около 80 мм). Основная функция заключается в быстром и эффективном выводе сдвиговых сил и вибраций с дорожной поверхности в нижних слоях. Таким образом, он защищает внешний слой, особенно при высокой нагрузке и интенсивном торможении от перегрузки и искажения.
  3. Асфальтовый базовый слой (около 220 мм). Базовый слой асфальта служит для распределения высоких нагрузок и равномерного расположения их на подкладке. Это однородная и устойчивая поверхность для последующих слоев. Нижний слой асфальта является самым важным. Благодаря крупнозернистой горной смеси он обеспечивает равномерное распределение нагрузки, что увеличивает грузоподъемность дороги. Если дорога хорошо поддерживается, опорный слой может прослужить до 50 лет.
  4. Защитный слой для предотвращения замерзания асфальта (приблизительно 340 мм). Чтобы предотвратить повреждение, вызванное морозом, под слоями асфальта часто используется защитный слой от замерзания. Несвязанный гравий, песок или щебень чрезвычайно устойчивы к теплу, проникновение воды происходит быстро и предотвращает коррозию из-за мороза в верхних слоях асфальта.
  5. толщина слоев асфальта

Какой должна быть толщина асфальта

В зависимости от толщины и положения различные слои обеспечивают свой вклад в устойчивость дороги. Важно, чтобы именно верхний слой был не менее 50 мм.

В дополнение к стандарту смеси, которые соответствуют техническим требованиям по строительству асфальтовой дороги, существуют также специальные асфальты, такие как пористый, полужесткие слои и т. д. В двух словах видно, что асфальт наряду с современной технологией укладки отлично служит потому, что он не только прочен, но и эффективен и экологически чист.

Асфальт по ГОСТу укладывают в Главдорстрой

Если вы ищете специалистов по асфальтированию, Главдорстрой – это партнер, на которого всегда можете рассчитывать. Занимаемся укладкой асфальтового покрытия по самым жестким требованиям ГОСТ.

От профессионального оборудования до многолетнего опыта и превосходного обслуживания клиентов.

Главдорстрой – это профессионалы, которые создают качественное покрытие!

master

Write a Reply or Comment

восемнадцать − три =